+380664626575, +380683549885, +380442299472

logo

{mainvote}

Переезд офиса во многих случаях начинается с вызова экипажа без предварительного выезда оценщика мувинговой компании. Если офис состоит из одного кабинета двух столов, четырех стульев и одного шкафа, то ничего страшного не произойдет, переезд офиса пройдет, скорей всего, без осложнений.

Хочется обратить внимание клиентов, если переезд офиса составляет десять и больше рабочих мест, желательно прибегнуть к услугам оценщика. Оценка офиса проходит в два этапа.

Первый этап: переезд офиса - описание клиентом по телефону. Территориальное расположение (место загрузки - место выгрузки), этажность, временные рамки, количество рабочих мест, описание перевозимого имущества, а именно, что будет входить в офисный переезд, например мебель - … единиц, офисная техника - … единиц, документация - … единиц. Компания «Абакон-Транс» рекомендует подготовить вышеописанную информацию при заказе услуги «Офисный переезд Киев».

Второй этап – выезд оценщика к заказчику. Оценщик видит реальную картину офисного переезда. Есть много информации, которую нельзя пол

учить по телефону, но которая значительно влияет на сценарий и стоимость услуги «Переезд офиса Киев».

Для клиента решаются две основные задачи. Первая, выводится ориентировочная стоимость офисного переезда. Вторая, налаживаются коммуникации с компанией- перевозчиком в лице представителя, которые позволят упростить процесс переезда офиса, заранее оговорив многие нюансы.

Хочется отметить, в компании «Абакон-Транс» выезд оценщика при заказе услуги «Офисный переезд» является бесплатным, после предварительных телефонных договоренностей

{mainvote}

Расскажем Вам подробнее о таких обстоятельствах и как максимально исключить их негативное влияние на квартирный переезд.
Во-первых, квартирный переезд необходимо осуществлять в светлое время суток. Это ускорит процесс по ряду причин. Разборку, сборку, упаковку, а так же погрузку мебели на автомобиль гораздо безопаснее осуществлять при дневном освещении. Это касается как целостности мебели, так и здоровья грузчиков (торчащие отовсюду в подъездах гвозди и штыри, открытые люки, ямы, недостаточность искусственного освещения дворов). Таким образом, переезд квартиры оптимально осуществлять в период времени с 9:00 до 16:00.
Во-вторых, настоятельно рекомендуем при заказе услуги "Квартирный переезд" уделить особое внимание такому процессу, как упаковка мебели. Диван, матрац, кресло, холодильник, полированные поверхности мебели целесообразно упаковать в стрейч-плёнку, чтобы защитить от грязи и влаги (дождь, снег и т.д.)
В-третьих, может случиться так, что неожиданно ночью выпадет месячная норма снега. И тут мы Вам поможем! Наши автомобили всегда подготовлены к зиме и имеют необходимый инвентарь (лопаты, песок, зимняя шины)чтобы подобраться к подъезду как можно ближе.
В-четвёртых, при минусовой температуре перевозка живых растений (цветов) требует особого подхода. При заказе услуги "Квартирный переезд" обязательно сообщите о наличии, размерах и количестве живых растений. Погрузка и перевозка растений (цветов) должна производиться с учётом их хладостойкости. Более теплолюбивые растения упаковываются или перевозятся в кабине. Хладостойкие растения грузятся в автомобиль последними, а выгружаются первыми. При такой последовательности перевозка растений будет осуществлена без жертв.
Обратившись в транспортную компанию "Абакон-Транс" Вы останетесь довольны зимним квартирным переездом.

{mainvote}

Перевозка мебели, которая имеет стоимость класса V.I.P. (авторская, эксклюзивная, антикварная) связана с некоторыми сложностями. Как же осуществить перевозку мебели и максимально снизить вероятность влияния внешних факторов при транспортировке?
Самый надёжный вариант - обратиться в компанию "Абакон-Транс". Наши работники упакуют, погрузят на специализированный автомобиль, перевезут и установят на новом месте Вашу мебель профессионально и без каких-либо повреждений. Перевозка мебели - наша основная специализация.
В ином случае, Вы можете подготовиться к перевозке мебели самостоятельно. Для того, чтобы перевозка мебели прошла удачно, необходим качественный упаковочный материал. Мы рекомендуем картон, пенополипропилен и стрейч-плёнку.
Корпусную мебель при перевозке необходимо частично разобрать (снять ручки и остро выступающие части декора). Далее, упаковать в пенополипропилен с наложением плотного картона на лакированные части и зеркала (стёкла). На выступающие детали и углы также необходимо закрепить картон. Во время перевозки мебели это поможет избежать повреждений неизбежного трения в кузове автомобиля при транспортировке. За тем, упаковываем всё в стрейч-плёнку. Плёнка уплотнит упаковочный материал и защитит мебель от влаги и пыли. При погрузке в автомобиль предметов плотно один к одному плёнка прилипает и не даёт тереться мебели.
Перевозка мягкой мебели и её упаковка несколько отличается. Мягкая мебель при перевозке упаковывается преимущественно в стрейч-плёнку. Однако, необходимо наложить картон на все деревянные поверхности и ножки. Торцевые части дополнительно упаковываются пенополипропилен.
На основе этих профессиональных советов Вы можете проконтролировать процесс упаковки мебели, либо произвести её самостоятельно.
В результате - перевозка мебели будет осуществлена без ущерба для Вас.

{mainvote}

Переезд в Киеве (квартирный переезд или офисный переезд) имеет свои особенности. Подробнее остановимся на одной из них.

Последние несколько лет в нашем городе мы наблюдаем огромную насыщенность транспортом городских улиц и дворов.

Заказывая услугу перевозка мебели Киев, многие клиенты мувинговых компаний просят прислать для перевозки мебели автомобиль «побольше», чтобы все поместилось. Зачастую это ни чем не оправданная просьба.

Чтобы, например, осуществить квартирный переезд или офисный переезд одной комнаты или однокомнатной квартиры вполне достаточно автомобиля для перевозки мебели объемом 10-16 кубических метров, что соответствует объему специализированной ГАЗели для перевозки мебели.

gazel.jpg

ГАЗель - оптимальный автомобиль для перевозки мебели.

Другие варианты, когда целесообразно заказать ГАЗель для перевозки мебели:

- Переезд квартиры на небольшое расстояние. ГАЗель более маневренна, чем большегрузный автомобиль и с большей вероятностью припаркуется во дворе многоэтажки ближе к подъезду. Тем самым сокращается время погрузки машины из-за меньшого расстояния переноски вещей, а, соответственно, и стоимость переезда. Так же, в то время, когда экипаж совершает вторую ходку, можно рассортировать вещи, привезенные ранее.

- Переезд офиса или квартирный переезд по центру Киева, особенно в рабочие дни. Кроме плотного потока в центре имеются узкие арки и проезды во дворы. И здесь наилучшим транспортом окажется ГАЗель.

По собственным исследованиям компании «Абакон-Транс» 85 % квартирных переездов и 65% офисных переездов осуществляется ГАЗелями или автомобилями «одноклассниками».

{mainvote}

Торговые центры в городе Киеве получили широкую популярность. Покупателей привлекает имидж торгового центра, сосредоточение различных товаров о одном месте и возможность организации досуга.
Владельцы торговых точек, принявшие решение организовать торговлю в крупном центре, должны тщательно продумать процесс переезда.
Основополагающим фактором при переезде в торговый центр является требования арендодателя в договоре.
Договор может регламентировать:
- время суток, когда разрешён переезд арендаторов;
- условия использования рампы, грузового лифта и специальных механизмов при переезде;
- регламент пропускного режима при переезде магазина.
- место расположения магазина в торговом центре (удаленность точки от служебных выходов в торговый зал).
Это основные составляющие, которые влияют на организацию переезда в торговый центр. Поэтому мувинговая компания "Абакон-Транс" настоятельно рекомендует сообщить диспетчеру данную информацию в деталях для организации правильного переезда в торговый центр. Диспетчер подберёт нужный автомобиль, оптимальное количество грузчиков и необходимое специальное оборудование.