+380664626575, +380683549885, +380442299472

logo

Каталог автотоваров перейти по ссылке

 

banner

Заказать перевозку груза

 

zakaz

Квартирный переезд "под ключ"

Переезд не случайно сравнивают с пожаром, ведь он связан с материальными потерями, затратами времени и нервов. Между тем в последние годы на рынке недвижимости активно развивается новая услуга — профессиональное проведение переезда.

Квалифицированный перевозчик сведет участие заказчика в процессе переезда к минимуму. По сути, клиент платит за то, чтобы без особых усилий сменить обжитую квартиру на другую, где уже расставлена знакомая мебель, бытовая техника и так далее. Эта услуга называется «мувинг» (англ. to move — двигать, передвигать). Спрос на нее растет год от года.

На «Газели» с ветерком

Переезд может быть проведен тремя способами. Первый —это самостоятельный. Он наиболее дешевый, однако самый хлопотный. Нужно нанять фургон и договориться с двумя-тремя грузчиками из соседнего магазина. Собрать у коммерческих ларьков побольше коробок, сгрузить в них весь домашний скарб. Какую-то мебель придется разбирать (что, кстати, надо еще уметь делать), какую-то грузчики будут выносить целиком. Существует вероятность, что материалы отделки интерьера и мебель не пострадают.

Второй способ — промежуточный, он чем-то схож с первым, чем-то будет напоминать современный цивилизованный переезд. Для того чтобы просчитать его стоимость заранее, надо быть уверенным, что вы действительно оговорили все предстоящие действия нанятых работников. Иначе придется приготовиться к непредвиденным расходам, о необходимости которых в процессе переезда спорить будет уже поздно.

Минимальный размер затрат (при условии что вещи умещаются в один небольшой фургон) можно оценить. Сегодня средняя стоимость аренды «Газели» составляет 200 грн. за первые два часа плюс 70 грн. за каждый последующий, грузчики — около 40 грн. в час за одного человека, минимум два часа работы.

Если  причине крупного габарита вещей грузчики будут поднимать вещи не на лифте, придется платить за каждый этаж.

При такой схеме действий все риски по сохранности имущества переезжающий берет на себя. При перевозке одного-двух предметов они оправданы, а экономия имеет смысл. (Впрочем, в профессиональных компаниях для перевозки небольших объемов тоже, возможно, предложат индивидуальные тарифы).

Мувинг-профи

Перевозку большого объема имущества, безусловно, надежнее поручить профессиональной компании — с полным комплексом услуг и фиксированной стоимостью. Обычно переезд «под ключ» занимает один день и включает в себя погрузку, разгрузку и транспортировку домашнего скарба. Профессиональные муверы берут на себя материальную ответственность за перевозимое имущество. В комплексную услугу также входят бесплатная консультация специалиста по проведению переезда и планировке помещений, разборка и сборка предметов домашнего обихода, профессиональная упаковка и маркировка мебели, бытовой техники и предметов интерьера, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места и уборка образовавшегося мусора.

Перед началом работ компания заключает с клиентом договор, в котором прописана ответственность исполнителя, сроки выполнения работ и стоимость переезда. То есть окончательный размер оплаты услуги определяется работы менеджером фирмы. Риски, связанные с простоем транспорта в пробках, и другие организационные вопросы компания берет на себя. Допустим, в доме сломался лифт. Это огорчит грузчиков мувинговой компании, но никак не повлияет на настроение заказчика. Кстати о грузчиках. От «легионеров» из соседнего мебельного магазина, инструментарий которых ограничивается лишь ремнями для переноски тяжелых предметов, они отличаются не только наличием униформы и логотипов. Специалисты мувинговой компании вооружены арсеналом средств для деликатного перемещения предметов домашнего быта. В частности, перед выносом мебели специальным защитным покрытием закрываются полы и дверные косяки.

Можно назвать главное правило, позволяющее с определенной достоверностью оценить насколько профессиональна фирма. Клиент должен быть поставлен в известность о том, что с ним будет заключен договор о материальной ответственности компании. Данный документ — обязательное условие работы с клиентами надежной мувинговой компании. Так называемые серые перевозчики часто забывают об этом. В итоге получить возмещение за порчу имущества окажется невозможно. Есть смысл обратить внимание на одежду рабочих компании — они должны быть одеты в единую униформу с логотипами. И еще одна деталь. Еще: в рекламном объявлении заявлено, что компания имеет десять лет опыта именно в области проведения переездов, то клиента уже с самого начала пытаются ввести в заблуждение. Данная услуга появилась в Украине лишь в 2004-2005 годах.

Мувинговые компании предлагают не только комфортный выезд из старой квартиры, но и приятный въезд в новую. Согласно пожеланиям заказчика сотрудники расставляют мебель, предметы интерьера, бытовую технику, а также осуществляют навеску карнизов, люстр, картин, зеркал, сборку кухонной мебели, подключение бытовых приборов.

Определенных расценок на услуги переезда не существует. Потому что точно так же, как не бывает одинаковых людей, не бывает и одинаковых квартир. Можно дать лишь приблизительное представление о стоимости услуги.

Ниже мы приводим пример типичного переезда по принципу «все включено»:

Планирование:  наш специалист составит смету и спланирует Ваш квартирный переезд. Это можно сделать как по телефону, факсу или электронной почте, так и при непосредственном выезде на место. Выезд специалиста бесплатный.

Опись:  для Вашего удобства будет составлен список предметов, которые необходимо перевезти (по желанию).

Доставка коробов и упаковочных материалов: по Вашему запросу необходимые упаковочные материалы и короба будут доставлены Вам домой за 1-2 дня до даты квартирного переезда.

Подтверждение: план квартирного переезда, смета и все детали будут согласованы с Вами заблаговременно и Вам не придется платить за возможные осложнения в процессе выполнения заказа.

Упаковка и подготовка:  наши специалисты прибудут к Вам накануне или в день квартирного переезда (но заранее) для разборки и упаковки мебели и бытовой техники, и Вам не придется переплачивать за простой машины.

Квартирный переезд: Ваши вещи будут доставлены на Ваш новый адрес. Наши грузчики очень деликатны и профессионально подготовлены для перевозки любых предметов от простой коробки с книгами до предметов искусства, антикварной мебели и пианино. Для квартирных переездов мы используем специальные машины — мебельные фургоны, специально оборудованные для возможности фиксации всех крупных и хрупких предметов с помощью специальных ремней и стяжек.

Расстановка:  наши грузчики и сборщики соберут и расставят всю мебель и бытовую технику в Вашей новой квартире по Вашему желанию