+380664626575, +380683549885, +380442299472

logo

Каталог автотоваров перейти по ссылке

 

banner

Заказать перевозку груза

 

zakaz

Офисный переезд "под ключ"

Офисный переезд

Сегодня, пожалуй, каждая компания, существующая на рынке хотя бы год, успела хоть раз переехать и ощутить, что такое офисный переезд, как непросто без потерь осуществить эту затею. Упаковка вещей в коробки, желательно с надписью "Осторожно! Бьется!", разборка мебели, "пеленание" в пузырчатую пленку и полипеноэтилен компьютеров и видеотехники - и все это необходимо успеть за считанные дни. Переезд офиса может не только доставить огромное количество хлопот, но и ударить по бюджету компании, ведь каждый день простоя отражается на ее финансовом благосостоянии. Чтобы офисный переезд не показался вам слишком страшным делом и не затянулся на неопределенный срок, отняв бесценные силы и время, стоит обратиться к профессионалам - в компанию «Абакон-Транс». Впрочем, и здесь специалисты по переезду рекомендуют подумать о "перевозе" офиса с одного места на другое заранее. Поэтому, чтобы не переезжать со случайным перевозчиком и по завышенной цене, нужно заранее назначить дату переезда, определить сроки, выбрать компанию, осуществляющую переезд офиса.

Этапы офисного переезда, договор переезда

Прежде чем начинать переезд, необходимо определиться с тем, что именно из вашего имущества поедет вместе с вами на новое место, а с чем придется расстаться. Лишь затем можно смело набирать телефонный номер выбранной мувинговой компании и договариваться о встрече с менеджером или так называемым оценщиком. Он проведет осмотр всех помещений, подробно расскажет о процессе сборки вещей и их последующей транспортировке и, конечно, ответит на все возникающие вопросы об этапах офисного переезда. Понятно, что основной целью данной встречи является калькуляция затрат на переезд: расчет количества необходимых упаковочных материалов, требующихся для разборки и упаковки работников, техники и, если нужно, личных вещей сотрудников, а потом и погрузки всего имущества в машины, число которых, кстати, также определяет оценщик. Как показывает опыт, подобные встречи не затягиваются надолго: чтобы оценить масштаб переезда, менеджеру "Абакон-Транс" требуется около 20 минут. После этого совместно вырабатываются оптимальные условия доставки Вашего офиса на новое место. В тот же день мы высылает предложение по стоимости, срокам проведения, графику и плану переезда. Для Вашей службы безопасности направляются списки сотрудников, занятых на переезде. К этому прилагается и предварительный договор, заключаемый между нашим передприятием (Исполнителем) и Вашей компанией (Заказчиком). В нем прописываются основные обязанности сторон: оплата предоставляемых услуг с одной стороны и оказание этих услуг - с другой. Также обязательным в договоре является пункт о возмещении убытков в случае нанесения физического ущерба имуществу компании-заказчика. Наше агентство несет полную материальную ответственность за перевозимое имущество, в договоре на перевозку это указывается отдельным пунктом.

Еще одним не менее важным моментом на этапе приготовлений к переезду является разработка плана дислокации сотрудников на новом месте. Чем точнее будет прорисован этот план, тем быстрее наши специалисты смогут закончить свою работу. Чтобы избежать лишних перестановок и недовольных реплик со стороны коллег, заранее согласуйте с сотрудниками схему размещения в новом офисе. План рабочих мест в новом офисе должен быть разработан с учетом особенностей помещений: расположение розеток, телефонных линий и пр. Наконец, подписывается окончательный договор. Он вступает в силу, и начинается переезд.

upakovkaПожалуй, самым ответственным этапом переезда является упаковка вещей. Именно упаковка является гарантией того, что все имущество при транспортировке останется в целости. Кроме того, она предотвращает механические повреждения пола и стен внутри помещений. Справиться с этой задачей можно как силами нашего агентства, так и собственными. В том случае, если вы предпочли паковать свои вещи самостоятельно, «Абакон-Транс» предоставит вам весь необходимый упаковочный материал (коробки, скотч, стрейч, пенополиэтилен и пр.) и расскажет, как лучше уложить те или иные предметы. Коробки с личными вещами сотрудников должны быть обязательно подписаны (ФИО сотрудника, номер комнаты или наименование подразделения, из которого эти вещи перевозятся, номер рабочего места), чтобы в итоге они нашли своего хозяина.. Упакованные вещи загружают в машины и везут в новый офис. Как правило, все коробки внутри машины закрепляются специальным образом, чтобы крутые повороты и глубокие канавы не стали причиной порчи имущества заказчика.

И наконец, последний этап переезда - расстановка мебели и техники в новом офисе. На новом месте мебель распаковывают наши специалисты собирают и расставляют, вещи раскладываются, производится навеска картин, жалюзи и т. д. Мебель расставляется согласно плану, составленному Вашей компанией на первом этапе переезда. Тяжелые предметы в помещении перемещают с помощью специальных тележек, - Эта и другие меры направлены на обеспечение сохранности помещения пола, стен.

После того как все вещи заняли свои законные места и весь мусор вывезен, подписывается акт приема/передачи работ - документ, свидетельствующий, что обе стороны выполнили свои обязательства. Переезд закончен только тогда, когда все вещи на своих местах и можно приступать к работе. Однако часто бывает, что на следующий день после переезда сотрудникам надо что-то передвинуть или переставить. В этом случае также можно обратиться в наше агентство, вызвав специалистов, которые сделают все необходимое, для того чтобы вы не тратили свое рабочее время на перестановку мебели.

Оплата услуг производится обычно после того, как все работы закончены. Однако если объем работ очень большой, то Вам необходимо внести предоплату в размере 30-50 % от общей стоимости переезда.

К сожалению, многие привыкли переезжать или с помощью непрофессиональных, так называемых "серых" перевозчиков, или своими силами. Ущерб в результате подобного переезда бывает различный, начиная от повреждений мебели и заканчивая огромными потерями драгоценного времени и сил. Но можно переехать и без потерь. Для этого надо просто обратиться в "Абакон-Транс". Если переезд будет проводить профессионалы, то все сложности, связанные с этим процессом, наше агентство берет на себя. Мы все спланируем, организуем, проконтролируем и проверим. Вы практически не потратите своего времени и от переезда получит только положительные эмоции.