+380664626575, +380683549885, +380442299472

logo

Каталог автотоваров перейти по ссылке

 

banner

Заказать перевозку груза

 

zakaz

Переезд офиса. Помните о бухгалтерии!!!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Бухгалтерия предприятия — источник и хранитель огромного числа документов. И эти документы должны быть всегда систематизированы. После офисного переезда у многих компаний возникает проблема поиска необходимого документа на новом месте. При профессиональном подходе к переезду офиса такой ситуации можно избежать.

При поступлении заказа на переезд офиса наши работники настоятельно рекомендуют клиентам обратить особое внимание на перемещение документации предприятия.

Такую задачу мы решаем следующим образом.

Этап первый: Планирование. Цель планирования заключается в том, чтобы сделать перевозку документации наименее болезненной для Вашего бизнеса. Наш консультант заблаговременно предложит Вам наиболее эффективный способ перемещения документации, чтобы Вы могли продолжать свою работу без перерывов.

Этап второй: Доставка коробов. Короба, стикеры и упаковочные материалы будут доставлены в Ваш офис, чтобы Ваши сотрудники могли упаковать и подписать коробки со своими вещами и документами.

Этап третий: Все коробки маркируются нашими работниками на предмет принадлежности к определенному рабочему месту и сотруднику в соответствии с планом офиса. Затем мы проедем в Ваш новый офис и промаркируем все кабинеты в соответствии с новым планом, чтобы обеспечить правильную разгрузку документации в новом офисе.