+380664626575, +380683549885, +380442299472

logo

Каталог автотоваров перейти по ссылке

 

banner

Заказать перевозку груза

 

zakaz

Офисный переезд. Вызов оценщика

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Переезд офиса во многих случаях начинается с вызова экипажа без предварительного выезда оценщика мувинговой компании. Если офис состоит из одного кабинета двух столов, четырех стульев и одного шкафа, то ничего страшного не произойдет, переезд офиса пройдет, скорей всего, без осложнений.

Хочется обратить внимание клиентов, если переезд офиса составляет десять и больше рабочих мест, желательно прибегнуть к услугам оценщика. Оценка офиса проходит в два этапа.

Первый этап: переезд офиса - описание клиентом по телефону. Территориальное расположение (место загрузки - место выгрузки), этажность, временные рамки, количество рабочих мест, описание перевозимого имущества, а именно, что будет входить в офисный переезд, например мебель - … единиц, офисная техника - … единиц, документация - … единиц. Компания «Абакон-Транс» рекомендует подготовить вышеописанную информацию при заказе услуги «Офисный переезд Киев».

Второй этап – выезд оценщика к заказчику. Оценщик видит реальную картину офисного переезда. Есть много информации, которую нельзя пол

учить по телефону, но которая значительно влияет на сценарий и стоимость услуги «Переезд офиса Киев».

Для клиента решаются две основные задачи. Первая, выводится ориентировочная стоимость офисного переезда. Вторая, налаживаются коммуникации с компанией- перевозчиком в лице представителя, которые позволят упростить процесс переезда офиса, заранее оговорив многие нюансы.

Хочется отметить, в компании «Абакон-Транс» выезд оценщика при заказе услуги «Офисный переезд» является бесплатным, после предварительных телефонных договоренностей